SimBASE — это система управления бизнес-процессами нового поколения, позволяющая автоматизировать деятельность компаний любого типа и специализации. В основе бизнес-логики системы лежат самые современные принципы корпоративного управления и мотивации, а техническая сторона полностью построена на веб-технологиях.
Ядром системы является конструктор бизнес-процессов, обеспечивающий возможность в любой момент из любой точки планеты менять логику работы согласно текущим потребностям организации. Уровень бизнес-логики полностью отделён от технического уровня, что позволяет управленцам, аналитикам и методологам самостоятельно управлять системой без участия программистов и разработчиков.
Идеология системы обеспечивает «бесшовную» реализацию различных управленческих и организационных функций, таких как функции систем электронного документооборота (включая электронные архивы), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), контроля и управления качеством, управления инцидентами, проектного и сервисного менеджмента (в том числе систем helpdesk / service desk), систем биллинга и коллегиального принятия решений.
Применение принципов «виртуального конвейера» позволяет существенно сократить время и повысить качество работы всех членов организации, избавляя менеджеров от необходимости «мониторинга» текущих задач и поручений и предоставляя им актуальную информацию именно в тот момент, когда требуется принятие решения или осуществление определённого действия.
1
Возможность настройки и управления бизнес-процессами через интерфейс без вмешательства в программный код системы.
2
Система экспорта-импорта данных по шаблонам, наличие различных интерфейсов сопряжения с другими системами.
3
Возможность запуска процессов вручную, по расписанию, из других процессов и при наступлении определённого события.
4
Система управления автоматическими уведомлениями.
5
Встроенная система генерации отчётов и автоматической вёрстки/рассылки документов по шаблону.
6
Встроенный скриптовый язык SimBASIC для проведения вычислений и осуществления автоматических действий.
7
Механизмы проведения анкетировании, опросов, тестов, голосований и согласований, функция обеспечения замещений.
8
Интеграция с внешними системами.
Проверка правильности ввода номеров банковских счетов
(IBAN) согласно стандарту ISO 13616.
Проверка индивидуальных идентификационных номеров
(ИИН) РК и персональных кодов ЛР.
Списки валют согласно ISO 4217.
Генерация штрих-кодов EAN-8 и EAN-13 для цифровых
последовательностей, CODE-39 и CODE-128 для цифробуквенных
последовательностей.
Списки языков согласно ISO 639.
Поддержка любых браузеров, соответствующих HTML 4.01
и CSS 2.1.
Списки государств согласно ISO 3166-1.
Хранение всех данных в кодировке UNICODE UTF-8.
Проверка контрольных сумм согласно ISO 7064:2002
MOD-97-10.
Поддержка экспорта данных в форматы PDF, CSV, ODT, DOCX,
XLSX и XML.
Стандартность и универсальность
Работа на ЛЮБЫХ браузерах, поддерживающих
стандарты HTML 4.01 / CSS 2.1 и выше.
Сохранение работоспособности при отключении
скриптов.
Специальный интерфейс для мобильных устройств и тачскринов
(планшеты, ПДА, смартфоны), работающих под управлением
ЛЮБОЙ операционной системы.
Гибкость и настраиваемость
Поддержка сменных тем оформления интерфейса,
настраиваемые панели и виджеты рабочего стола.
Полная поддержка многоязычности и часовых
поясов.
Простое меню и навигация (отображение лишь
необходимого).
Настраиваемые форматы даты, времени,
нумерации объектов, чисел и других элементов
данных.